Компенсация от А1: червенцам, как и всем в Беларуси, вернут деньги за 3 дня отсутствия интернета

Общество

За прошедшие три дня жители Червеня и района поневоле были лишены интернета, этого чуда 21-го века, ставшего для нас таким жизненно необходимым, что некоторые, включая детей и пенсионеров, оказались на грани нервного шока, наблюдая пустые экраны с надписями «невозможен доступ». Общение, игры, деловые контакты, новости, развлечения, консультации по разным поводам — как, оказывается, много нашей жизни заключается в Сети…

Сегодня интернет снова с нами, но у многих возник логичный вопрос: «А кто мне вернёт деньги за эти три дня? Ведь я уже заплатил!..» Первой на претензии граждан отреагировала компания А1 — бывший Велком. На своём официальном сайте они разместили информацию о порядке компенсации. Деньги за три дня — с 9 по 11-е, — вернут. По некоторым тарифам — частично, по некоторым — полностью.

Вот подробности:

«1) Абонентам мобильной связи, пользующимися тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включён пакет интернет-трафика, будет предоставлена компенсация:

  • на тарифных планах с объёмом включённого трафика от 500 МБ до 9 ГБ – в размере 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
  • на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ – в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
  • абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 МБ, производиться не будут.

2) Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA будет предоставлена компенсация:

  • на тарифных планах домашнего интернета без включённого видеосервиса VOKA – в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
  • на тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA – в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат путём зачисления на баланс начнут проводиться в автоматическом режиме в соответствии с описанным алгоритмом, начиная с 16 августа, о чём абоненты получат соответствующие SMS-уведомления».

Компания МТС также рассматривает вопрос компенсации своим абонентам. Таким образом, проблема решится по всем направлениям: мы и снова в сети, и деньги вернут. Только вот любопытно: а если бы он пропал совсем? Интернет, в смысле. Как бы это повлияло на нас? Изменилась ли бы наша жизнь? И в какую сторону? Что полезного в Интернете? И что вредного? Приглашаем читателей порассуждать на эту тему и поделиться своими мыслями в комментариях.

Наталья КОРОЛЬКЕВИЧ. Фото автора



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *