Госорганы внедрят системы электронного документооборота до 2015 года

На правах рекламы

4 апреля 2013 года был подписан Указ Президента Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь».  В соответствии с ним многим государственным органам и другим организациям поручено внедрить ведомственные системы электронного документооборота.

И заниматься контролем за реализацией указа займется Оперативно-аналитический центр. Системы электронного документооборота будут сотрудничать с системой межведомственного документооборота. Также предполагается использовать цифровую подпись.

К 2016 году также поручено сократить оборот документов на бумажных носителях.

Госорганам указывается принять меры для сокращения к 2016 году оборота документов на бумажных носителях.

Данная система будет служить для автоматизации документооборота между госорганами и организациями. Будут применяться средства криптографической защиты информации.

Вопрос о том, где взять деньги на приобретение ведомственных систем, также продумали, и в течение шести месяцев Совету министров поручено принять меры по сокращению затрат.

В составе Совета по развитию информационного общества произошли изменения. В него вошли председатель Следственного комитета В. П. Шаев и министр внутренних дел И. А. Шуневич. Также стало известно, что из Совета исключаются В. Ю. Зайцев, В. Я. Сенько, А. Н. Кулешов и А. М. Русецкий.

В соответствии с Указом  НЦОТ поручено создание баз данных оптоволоконных линий связи, а ввод в эксплуатацию оптоволоконных линий связи будет согласовываться с Национальным центром обмена трафиком.

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *