ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ИХ РАССМОТРЕНИЕ

Общество

В прошлом году в районный исполнительный комитет поступило 357 обращений —  на 20 меньше, чем в 2010 году. Из них — 273 письменных и 83 устных. Из вышестоящих органов управления в райисполком на реагирование поступило 85 письменных обращений. Из областного исполнительного комитета направлено 12 обращений граждан и 56 поручений по письменным обращениям. Из комитета государственного контроля — 14 обращений, из редакций газет — три.

По сравнению с 2010 годом уменьшилось на 11 процентов количество коллективных и на 6,9 процента — повторных обращений. На 22 обращения меньше поступило из Червеня, на 14 — из Валевачского, на 13 — из Червенского, на 9 — из Колодежского, на 5 — из Рованичского сельсоветов. В то же время на 29 обращений поступило больше из Клиноцкого сельсовета, на 10 — из Смиловичского поселкового совета, на 4 — из Ляденского сельсовета.

В сектор административных процедур «Одно окно» управления делами райисполкома обратилось с заявлениями 744 гражданина.

Анализируя работу по обращениям граждан, районный исполнительный комитет отметил, что наиболее часто поднимались вопросы жилищно-коммунального хозяйства (улучшение жилищных условий, строительство ЖСК, выделение социального жилья, приватизация, узаконивание самовольно возведенных построек, капитальный и текущий ремонт домов, благоустройство дорог, улиц, уборка кладбищ, придомовых территорий, водоснабжение, газификация, снятие аварийно-опасных деревьев), а также вопросы земельного хозяйства, экологии, труда, организации работы автотранспорта, социальные вопросы. При этом лидирующее количество по-прежнему составляют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства — 49 процентов и земельного хозяйства — 20,4 процента.

На заседании районного исполнительного комитета отмечалось также, что на протяжении года активизировалась работа с населением. Осуществлялся прием граждан по личным вопросам по месту жительства, регулярно проводились местные собрания и встречи в трудовых коллективах, «прямые» и «горячие» телефонные линии, Единые дни информирования. В частности, на протяжении года проведено 56 выездных приемов граждан, из них — 14 председателем райисполкома, принято 211 граждан, из них — 37 председателем райисполкома.

Ежеквартально рассматривались вопросы по обращениям граждан на заседаниях райисполкома и еженедельно — на аппаратных совещаниях с участием руководителей всех форм собственности.

В 2011 году за ненадлежащее выполнение требований законодательства по работе с обращениями граждан, в том числе по заявительному принципу «Одно окно», к дисциплинарной ответственности привлечено пять должностных лиц.  Райисполкомом принято решение, направленное на повышение эффективности работы с обращениями граждан.

А.РУЖИН

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *