ТАКИЕ КОМАНДЫ ЗАЖИГАЮТ!

Спорт

На прошлой неделе впервые в Червене прошёл конкурс по чирлидингу. Участвовало пять команд. Это были группы из школьных  пионерских дружин. Соревнование организовано в рамках республиканского конкурса пионерских команд по чирлидингу «Пионерские искры». В нашем городе состоялся зональный этап. Проходил он на базе СШ №4. Выступали «Арктика» (Смиловичская СШ №2), «Топаз» (гимназия), команды СШ №3, СШ №2 г.Червеня и «принимающая сторона» — СШ №4. Возраст участников — от 8 до 14 лет.

У нас это движение, несмотря на огромную популярность во всём мире, очень молодое. Только две из червенских команд выступали раньше перед публикой. В прошлом году «Арктика» и команда СШ №3 показывали своё умение на Дне пионерской дружбы и на педагогической конференции. Остальные три из пяти команд-конкурсанток во время районного конкурса выступали на сцене впервые.

Однако буквально все команды как следует подготовились и очень старались, у каждой программа содержала танцевально-спортивные элементы и перестроения, обязательное скандирование лозунгов, речёвок, девизов о пионерах, октябрятах, Республике Беларусь. Ребята были одеты в одинаковые костюмы, что необходимо для чирлидинга. Жюри решило по достоинству оценить старания всех участников, и никто не остался без призового места. Победу присудили двум командам: «Топаз» (гимназия) и СШ №3. Второй стала «Арктика» (СШ №2 г.п. Смиловичи). На третьем месте червенские СШ №2 и СШ №4.

Галина ШАТЕРНИК,

главный специалист отдела образования, спорта и туризма.

Фото автора

 

А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО…

чирлидинг зародился в США в 1870-е годы и широко распространился к середине 20 века. Примерный перевод названия: «лидеры группы поддержки».

Первая чирлидинговая команда в России была создана в 1996 году при Детской Лиге американского футбола.

ДВА НАПРАВЛЕНИЯ ЧИРЛИДИНГА:

— соревнования команд по специальным правилам;

— работа со спортивными командами, клубами, федерациями для привлечения зрителей на стадионы и в спортивные залы, популяризации физкультуры и спорта, здорового образа жизни; создание благоприятного психологического климата на стадионе, смягчение агрессивного настроения болельщиков-фанатов, создание обстановки «позитивного фанатизма» и управление эмоциями фанатов; поддержка команд, участвующих в матче.

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *