Министр Константин Шульган на приёме граждан в Червене рассказал о программе «Умный город»

Актуальное Общество

26 сентября министр связи и информатизации Республики Беларусь Константин Шульган участвовал в заседании Червенского райисполкома. После заседания исполкома министр провёл приём граждан и «прямую телефонную линию».

По телефону к министру связи и информатизации обратился житель деревни Оточная Слобода. Он поинтересовался должны ли сделать ему перерасчёт оплаты за пользование услугами связи за время, при котором связь и телевидение отсутствовали. Константин Шульган пояснил, что услуги связи предоставляются в соответствии с «Правилами оказания услуг электросвязи».  На основании данного документа «не производится перерасчёт платы за услуги электросвязи в случае неисправности сети электросвязи не по вине абонента более 36 часов с момента регистрации заявки абонента в службе технической поддержки». Житель района был удовлетворён ответом, сказав в конце разговора, что в целом, нареканий на службу электросвязи нет.

Так же в ходе беседы был поднят вопрос о программе «Умный город». «Какие мероприятия предполагает эта программа?» — спросили у министра.

—Беларусь взяла курс на построение ИТ страны и формирование цифровой экономики с использованием передовых цифровых решений. «Умный город» подразумевает разработку и внедрение инновационных решений для управления городской инфраструктурой, предотвращения опасных ситуаций, повышения комфорта жителей. Применение новейших технологий планируется во всех сферах жизнедеятельности города. Для этого необходим высокоскоростной доступ в сеть Интернет.

 — Работы по модернизации сетей электросвязи с прокладкой волоконно-оптических кабелей ежегодно проводятся по населённым пунктам Червенского района,  —  рассказал редакции начальник Червенского участка электросвязи Владимир Ломако. –  В 2023 году работы проводились в «заречной» части г.п.Смиловичи, по г.Червень, д.Верхлес, д.Гудовичи, а.г. Любишино.

В ходе своего визита Константин Шульган ознакомился с условиями труда работников отделения почтовой связи и сервисного центра Белтелекома в городе Червень. Созданные комфортные условия для работников предприятий и клиентов на посещаемых объектах являются важным инструментом повышения эффективности и качества работы в современном мире информационных технологий, — отметил Министр.

Галина Гамезо. Фото автора



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *