Контекстная реклама: как продвигаться в интернете

Актуальное На правах рекламы

Для развития своего бизнеса в интернете многие прибегают к помощи рекламных агентств. Они занимаются продвижением бизнес-аккаунтов в соцсетях и коммерческих веб-сайтов. Настройка контекстной рекламы – один из способов, применяемых для раскрутки.

Что такое контекстная реклама?

Контекст отвечает за размещение в интернете промо-видео или баннеров заказчика. Алгоритм, опираясь на интересы пользователя, подбирает для него подходящие объявления.

Существует два наиболее популярных сервиса, предоставляющих контекстную рекламу – Яндекс Директ и Google Ads. Работа инструментов представляет собой:

  • Размещение рекламного материала в поисковых системах.
  • Реклама на веб-сайтах или в приложениях из Google Play.
  • Умные баннеры с изменяющимся контентом, который подбирается в зависимости от интересующих пользователя тем.
  • Интеграция рекламного фрагмента в ролики на YouTube..

Возможности рекламных сервисов постоянно расширяются, позволяя полностью настроить свой уникальный алгоритм.

 

Преимущества контекстной рекламы:

  • Полня персонализация рекламных кампаний и удобный алгоритм поиска ЦА.
  • Бесплатная аналитика контента. Это используется для отслеживания эффективности своих кампаний и, при необходимости, изменить настройки.
  • Хорошая рентабельность. Контекстная реклама запускается сразу после вложения средств.
  • Цены на контекстную рекламу зачастую ниже, чем, например, на услуги SEO-агентства.

Недостатки контекстной рекламы:

  • Эффективность. Пользователи могут кликать на объявление, но при этом ничего не покупать. А деньги заказчик платит за каждый клик по его рекламному баннеру. Это может привести к неоправданным затратам.
  • Объявления исчезают после того, как закончатся выделенные средства.
  • Данный способ раскрутки бизнеса подойдет не для всех сфер.

Отличия SEO-оптимизации от контекстной рекламы

Контекст специализируется на размещении объявлений для привлечения новых пользователей на веб-сайт. Услуги SEO-агентства заключаются в полной разработке рекламного лендинга и выводе его на первые страницы поиска.

Настройка Google Ads и Яндекс Директ в Минске производится массой агентств. Исполнителя, как правило, выбирают в соответствии с рейтингом и отзывами предыдущих клиентов.

Частное предприятие «Кропас» УНП 192965226



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *