Для развития своего бизнеса в интернете многие прибегают к помощи рекламных агентств. Они занимаются продвижением бизнес-аккаунтов в соцсетях и коммерческих веб-сайтов. Настройка контекстной рекламы – один из способов, применяемых для раскрутки.
Что такое контекстная реклама?
Контекст отвечает за размещение в интернете промо-видео или баннеров заказчика. Алгоритм, опираясь на интересы пользователя, подбирает для него подходящие объявления.
Существует два наиболее популярных сервиса, предоставляющих контекстную рекламу – Яндекс Директ и Google Ads. Работа инструментов представляет собой:
- Размещение рекламного материала в поисковых системах.
- Реклама на веб-сайтах или в приложениях из Google Play.
- Умные баннеры с изменяющимся контентом, который подбирается в зависимости от интересующих пользователя тем.
- Интеграция рекламного фрагмента в ролики на YouTube..
Возможности рекламных сервисов постоянно расширяются, позволяя полностью настроить свой уникальный алгоритм.
Преимущества контекстной рекламы:
- Полня персонализация рекламных кампаний и удобный алгоритм поиска ЦА.
- Бесплатная аналитика контента. Это используется для отслеживания эффективности своих кампаний и, при необходимости, изменить настройки.
- Хорошая рентабельность. Контекстная реклама запускается сразу после вложения средств.
- Цены на контекстную рекламу зачастую ниже, чем, например, на услуги SEO-агентства.
Недостатки контекстной рекламы:
- Эффективность. Пользователи могут кликать на объявление, но при этом ничего не покупать. А деньги заказчик платит за каждый клик по его рекламному баннеру. Это может привести к неоправданным затратам.
- Объявления исчезают после того, как закончатся выделенные средства.
- Данный способ раскрутки бизнеса подойдет не для всех сфер.
Отличия SEO-оптимизации от контекстной рекламы
Контекст специализируется на размещении объявлений для привлечения новых пользователей на веб-сайт. Услуги SEO-агентства заключаются в полной разработке рекламного лендинга и выводе его на первые страницы поиска.
Настройка Google Ads и Яндекс Директ в Минске производится массой агентств. Исполнителя, как правило, выбирают в соответствии с рейтингом и отзывами предыдущих клиентов.
Частное предприятие «Кропас» УНП 192965226