Белочка работает на опережение: зачем червенские спасатели размещают информацию на прилавках с алкоголем

Актуальное Безопасность Общество

Многим знаком постулат про белочку, являющуюся тем, кто перебрал с алкоголем. Но  сейчас во многих торговых точках Червеня пожелавший выпить «горячительного» встречает белочку… ещё до употребления спиртного. 

Курение в нетрезвом виде — основная причина гибели людей на пожарах. Но, возможно,  не многие из поклонников «зелёного змия» читают пропагандистскую информацию от МЧС на сайтах или в газете. Поэтому червенские спасатели начали действовать по принципу «если гора не идёт к Магомету»: во время информационно-пропагандистской кампании «Не жди белочку – туши окурок!» они размещают свою наглядную агитацию на улицах, в автобусах, в кинотеатрах и.. в магазинах, а именно — в отделах с алкоголем.

Вот как прокомментировала эти действия инспектор сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Червенского РОЧС Елена НЕМОГАЙ:

Наша целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами безопасности и злоупотребляющие алкоголем. Они уверены, что непотушенная сигарета это мелочь, не способная привести к трагедии. Но статистика утверждает обратное: в нашем районе в этом году большинство гибелей на пожарах произошло как раз из того, что пострадавшие пьяными курили в  постели и не потушили окурок. Мы решили, что эффективно и доходчиво будет разместить информацию прямо на товарах, так уважаемых любителями выпить. То есть — на бутылках.

Так и появились на прилавках магазинов нек-хенгеры — — этикетки или ярлыки на горлышках бутылок, — в виде яркой рыжей белки, предупреждающей о том, как опасно курить в постели и не тушить окурки.

На почтовых ящиках жилых домов тоже появилась забавная белочка-хенгер. Достаточно слегка потянуть за неё, чтобы получить дельный совет: «Непотушенный окурок может стать причиной пожара». Спасатели уверены, что с помощью такого неординарного метода повысится внимание общества к проблеме «пьяного» курения в постели.

Наталья КОРОЛЬКЕВИЧ. фото Елены НЕМОГАЙ



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *