Борт идёт на Галое: Червенщина стала ареной гонок на джипах

Актуальное Общество Спорт

В субботу дороги Червенщины стали ареной жёсткой и целеустремлённой борьбы, которую вели более 50 экипажей со всей Беларуси в третьем этапе «Онлайн трофи-2020». Приехали автолюбители из Минска, Витебска, Бреста, Волковыска и многих райцентров. Клуб Jeepery_Cherven выставил 5 экипажей. 

«Онлайн трофи-2020″ — это бесконтактный формат внедорожных соревнований по GPS-ориентированию. Так что сказать, что соревнования «прошли на наших дорогах» — немного неверно. Скорее, «вне наших дорог»!   Лучший результат среди джиперов нашего клуба на данный момент — у Виталия и Дарьи на «Mitsubishi L200», бортовой номер 23. Они на третьем месте в своей категории («Туризм», средняя по сложности). Как и на втором этапе, этот экипаж на Мицубиси, Виталий и Дарья, показал себя очень достойно, он удивил прохождением трассы: многие экипажи не верили, что Виталий сможет взять точки, но он их брал и выезжал сам, без помощи.

Кто и на чём представлял Червень? Состав экипажей: Евгений Юшко — Артём Косенко на УАЗ 469, Максим Аношко — Сергей Прокофьев  на УАЗ 469, Алексей Пархомчик — Ломакин Максим на УАЗ 3151, Иван Васюкович и Александр Пирштрук на «Лада Нива 2121»,  Виталий и Дарья Качерские на «Mitsubishi L200».

Где гоняли? Трасса длиной около 30 километров пролегала в районе деревни Пальчик и Галого болота.  Необходимо было «взять» более 90 контрольных точек. Из за жары и тяжёлой трассы многие экипажи вернулись с поломками. Ведь каждый хотел победить, поэтому все шли до последнего.

Наши экипажи тоже пострадали. Вот что рассказал лидер клуба Jeepery_Cherven Андрей Юшко: «Две машины сошли с трассы из за вышедшего из строя сцепления. Один экипаж возвращался на ремонт ходовой части, отремонтировали её и вернулась на трассу. Ещё у одной машины начались проблемы с заводкой, заводили с буксира. Как мы убедились на личном опыте, у машин советского автопрома отличная проходимость, но вот из-за высокой температуры и коротких дистанций между точками, порой по 100 метров друг от друга, они очень перегреваются. Но зато мы узнали реально слабые места наших машин в таких сложных условиях, и эти недостатки будут устранены. У борта 23  пострадал передний бампер. Но все эти вещи поправимы, главное — участие! и Мы показали не худшие результаты, при том, что участвовали впервые!»

Клуб Jeepery_Cherven благодарит организаторов мероприятия, минских автолюбителей  Александра Ванькевича и Виктора Глякова за очень большую проделанную работу и желает парням продолжать в таком же темпе, изучая, анализируя и дорабатывая сам процесс.

Наталья КОРОЛЬКЕВИЧ. Фото Андрея ЮШКО

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *