До 5 000$ на стартап: в Беларуси стартовал конкурс социальных проектов Social Weekend

Актуальное Общество

Объявлен набор идей на конкурс Social Weekend. Можно выиграть до 5 000$ на реализацию полезного стартапа. И это только в одной номинации.

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фотография sb.by

Social Weekend — это крупнейший конкурс социальных проектов в Беларуси, который существует более шести лет. Организатор — Местный социальный фонд “Добра”, цель которого привлечение ресурсов бизнеса — интеллектуальных, денежных и других — для инвестирования в социальные стартапы и достижение Целей устойчивого развития. Фонд также является Офисом Сети Глобального договора ООН в Беларуси.

За все время через конкурс прошло более 3 000 уникальных идей, которые превратились в более 250 историй успеха. Среди них проект VR-Health, который предлагает уникальное решение для реабилитации людей после инсульта, команда марафонцев с детьми с инвалидностью “Крылья Ангелов”, поисково-спасательном отряде “Ангел”, IT-школе для слабослышащих My Freedom , инициативе о путешествиях для пожилых людей «Пенсия. Небо. Самолет», проект DeepDee, занимающимся диагностикой различных заболевание по анализу снимков глазного дна на мобильный телефон, проекте “Особый подход”, который открыл для людей с травмами позвоночника возможность заниматься экстремальными водными видами спорта.

— Мы верим, что каждый человек может сделать мир лучше, хотя бы вокруг себя. У кого-то это идеи, у кого-то умения и навыки,  у кого-то время, у кого-то экспертиза, а у кого-то время, — говорит руководитель конкурса Александр Скрабовский. — Social Weekend объединяет людей для решения различных задач. Мы создаем этот конкурс вместе с меценатами и белорусским бизнесом, чтобы люди, которые придумали хорошую идею, связанную с искусством, инфраструктурой, медициной, IT, наукой и образованием, не хоронили ее в своей голове, а рассказывали миру, находили команду, деньги (если они необходимы).

В рамках конкурса участникам предлагают не только денежный приз в различных номинациях, но и бесплатное обучение от менторов-практиков страны в области маркетинга, бизнес-моделирования, продюсирования, юриспруденции, финансов, SMM, PR (всего более десяти курсов, которые позволят запустить проект даже с нуля).

За шесть лет в проекты инвестировано более 650 000 BYN. Номинации в конкурсе выставляют белорусские компании и меценаты. Призовой фонд Четырнадцатого сезона еще формируется. В прошлом сезоне он составил 75 000 BYN. Наибольшую сумму социальных инвестиций — 16 000 BYN — получил проект MIFF столичного планетария. В октябре они проведут Международный фестиваль полнокупольных фильмов в Минске.

Заявки принимаются онлайн со всего мира от активистов и организаций — до 30 сентября на официальном сайте конкурса http://socialweekend.by. Обязательное условие — проект должен быть реализован на территории Беларуси.

Анастасия Писченкова, PR-менеджер Social Weekend



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *