Профессиональный праздник и юбилей отметило ДРСУ-121

Общество

История Червенского филиала коммунального унитарного предприятия (КУП) «Минскоблдорстрой»-«ДРСУ №121» ведёт свой отсчёт с того момента, когда решением Минского областного Совета депутатов и трудящихся от 10 декабря 1957 года №370 на территории г.п. Холопеничи Минской области был организован дорожно-эксплуатационный участок №121. С 10 апреля 1961 года Холопеничский ДЭУ №121 переведён в г. Червень, на основании распоряжения Миноблисполкома от 11 октября 1960 года. При этом часть объектов перешла Борисовскому ДЭУ №122. Число работающих составляло 51 человек. Протяжённость обслуживаемых дорог — 200 км.

С сентября 2016 года начальник филиала — Анатолий Францевич Урбанович.

Анатолий Францевич Урбанович

— Основная деятельность нашего предприятия — строительство, ремонт и содержание местных автомобильных дорог, — говорит Анатолий Францевич. — Общая протяженность обслуживаемых дорог составляет 597,1 км. Протяженность обслуживаемых улиц сельских населенных пунктов — 198,714 км. Асфальтобетонной базой филиала производится переработка песчано-гравийной смеси, лома старого асфальтобетона, выпуск асфальтобетонных смесей.
Филиал предлагает в аренду технику, реализует дорожно-строительные материалы, сдает в аренду места для стоянки машин, помещения.В нашем коллективе 106 человек. Это работники бухгалтерии, планово-производственного отдела, линейно-производственный персонал — прорабы, дорожные мастера, инженер по качеству, инженер по безопасности движения, инженер по охране труда, работники ремонтно-механической мастерской, асфальтобетонной базы, водители, дорожные рабочие, механизаторы, рабочие по ремонту автомобильного транспорта.

Сергей Альшевский

На балансе филиала 53 единицы автомобильной техники (грузопассажирские автомобили, погрузчики, автогрейдеры, тракторы, экскаваторы, асфальтоукладчики, катки самоходные и др). С каждым годом количество транспортных средств увеличивается. Поддержание существующих дорог в хорошем состоянии, строительство новых являются приоритетными нашими задачами. Труд тяжелый, требует высокой самодисциплины и ответственности. В целях повышения безопасности дорожного движения за истекший период 2017 года проведены следующие мероприятия по обустройству участков дорог: ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия сделан на 22476 квадратных метрах (в 2016 г. — 14259 кв.м), отремонтировано дорог, требующих первоочередного ремонта — 6,22 км (в 2016 г. — 4,55 км), проведена замена и установка 166 дорожных знаков (в 2016 г. — 156 знаков), профилирование гравийных и грунтовых дорог и улиц проведено на 778 км (в 2016 г. — 380 км), вырублено 68 аварийных и опасных деревьев, очищено от мусора 1007,2 км (в 2016 г. — 2364 км) проезжей части и полос отвода, произведено устройство 6 искусственных неровностей (в 2016 г. — 4), устроено 10,083 км шероховатых слоёв (в 2016 г. — 5,3 км), нанесено 261,1 км разметки (в 2016 г. — 253,371 км), выдано предписаний, составлено протоколов за повреждение дорог на физических и юридических лиц — 17 (в 2016 г. — 15).

Виктор Николаевич Полячков

От мастерства, трудолюбия и слаженной, добросовестной работы мастеров, прорабов, дорожных рабочих и всего филиала в целом зависит конечный результат. После отработки в филиале остался работать инженером в планово-производственном отделе Сергей Кисель. Хорошо трудятся молодые специалисты Роман Андрухович, Сергей Шеленговский, реализуя знания, полученные во время учебы. Инженером по материально-техническому снабжению работает Игорь Николаевич Манулик, грамотный специалист. Исполняет обязанности начальника ремонтно-механической мастерской Сергей Комель, который перенимает опыт работы у опытного специалиста Валерия Николаевича Лейчика.

Валерий Николаевич Лейчик

Большой стаж работы в филиале имеют дорожные рабочие Виктор Николаевич Полячков (36 лет, одна запись в трудовой книжке), Виктор Евгеньевич Гончарик (21 год), Александр Степанович Красногир (16 лет), Александр Михайлович Шмидов (21 год), Юрий Валентинович Шаметько (20 лет), прораб Николай Иванович Потапенко (10 лет). Их опыт очень ценен для молодых рабочих Дмитрия Климковича, Артема Шаметько, Николая Ковгана, водителя Романа Ильющенко.
На протяжении многих лет работают водители Владимир Геннадьевич Ахрамович (37 лет), Владимир Леонидович Вута (28 лет), Владимир Александрович Марченко (21 год), Александр Анатольевич Пименов (20 лет), Александр Владимирович Довидович (28 лет), Михаил Францевич Живицкий (23 года), тракторист Василий Николаевич Лысый (21 год), машинист экскаватора Александр Иосифович Соболевский (29 лет), подсобный рабочий Александр Аркадьевич Поскребко (36 лет).
В нынешнем году ушли на заслуженный отдых водитель погрузчика Казимир Казимирович Яблонский (стаж 35 лет) и машинист экскаватора Александр Анатольевич Толстов (стаж 28 лет).
Под руководством Ермакова Владимира Петровича, прораба асфальтобетонной базы (стаж его работы 22 года, одна запись в трудовой книжке) в неизменном составе много лет добросовестно трудятся машинисты смесителя асфальтобетона передвижного Николай Евгеньевич Мурашко (29 лет стажа работы) и Павел Григорьевич Давидовский (14 лет), дробильщик Александр Евгеньевич Мурашко (стаж 18 лет), варщик битума Игорь Валерьевич Шех (23 года), весовщик Бондарева Ирина Анатольевна (12 лет), инженер-лаборант Холод Мария Филипповна (15 лет).
И сегодня работают в коллективе ветераны труда: инженер по оплате и нормированию труда Галина Фёдоровна Брикач, сторожа Александр Константинович Конопелько, Евгений Игоревич Лисов, Петр Сигизмундович Кретович, инженер-энергетик Валентин Петрович Товпенец, слесарь по ремонту автомобилей Сергей Станиславович Подоляко, инженер Зинаида Григорьевна Хайшян.
Поздравляю коллектив и ветеранов труда с профессиональным праздником. Желаю крепкого здоровья, счастья, стабильности, благополучия, уверенности в завтрашнем дне!

Когда материал готовился к печати, стало известно, что дорожный рабочий Виктор Николаевич Полячков награждён Грамотой Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь за многолетний добросовестный труд в отрасли дорожного строительства.

Записала Татьяна МАРТЬЯНОВА. Фото автора



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *