«Белпочта» намерена развивать услуги по каталожной дистанционной торговле

Общество

РУП «Белпочта» планирует развивать услуги по каталожной торговле товарами белорусских производителей. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель гендиректора по эксплуатации РУП «Белпочта» Ирина Саксонова.

«Я думаю, будет развиваться католожная дистанционная торговля, когда в отделении почтовой связи (или у почтальона во время обхода доставочного участка) можно будет заказать по каталогу какой-то подарок или товар», — пояснила она.

Так, услуга по каталожной торговле была введена в действие в феврале текущего года. За счет средств «Белпочты» был создан каталог товаров белорусских производителей. Пока в этом каталоге заявлено только семь белорусских предприятий, но ожидается, что в будущем их станет значительно больше.

По словам Ирины Саксоновой, за время существования услуги было принято более 2 тыс. заказов на сумму около Br100 млн. Срок выполнения заказа составляет не более двух недель. «Мы собираемся такой каталог создать в электронном виде, чтобы с ним можно было работать и по Интернету», — рассказала она.

РУП «Белпочта» представляет собой единый производственно-технологический комплекс, включающий шесть областных филиалов, филиал «Узел специальной связи», производство «Минская почта» и автотранспортное производство, 117 районных узлов почтовой связи, около 4000 отделений почтовой связи (из них почти 3000 — в сельской местности), 11 800 доставочных участков. Для обеспечения бесперебойной работы почтовой сети в Беларуси функционируют межобластные, межрайонные и внутригородские маршруты, по которым курсирует около 1300 автомобилей. В 2010 году РУП «Белпочта» отмечает 15-летний юбилей.

/Елена Демешкевич — БЕЛТА/



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *